от бессонницы

Жизнь, семья, рождение детей, работа, отдых и путешествия, лечение и реабилитация, проблемы и пути их решения, делимся опытом, ответы и советы людей, живущих с РС длительное время

от бессонницы

Сообщение Kira » 10 янв 2012, 19:09

А ещё, очень неплохо от бессонницы помогала настойка валерианки.
только её надо не пить, а - нюхать с ватки. Где-то минут 15.
Kira
 

Re: от бессонницы

Сообщение Евгения Заворыкина » 04 апр 2013, 22:25

Почвму-то эта тема ни кого не волнует,хотя в нашем положении она актуальна!!!Этот совет нужно взять на заметку!!!А я что только не перепробывала - остановилась на корвалоле на ночь и глицине.Корвалол дурные мысли"тушит",а бессонница во многом от них!!! :!: :?: :!:
Евгения Заворыкина
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:21

Re: от бессонницы

Сообщение Будч » 04 апр 2013, 22:47

Мой сон спас дыхательный тренажер. Бессонница из-за лошадиных доз гормонов. Я занимаюсь 2 года и только сейчас могу спать всю ночь. А так просыпался 2 раза точно. Высыпался быстро за пару- тройку часиков. Сайт я выкладывал - читайте уроки.

http://werigo.info/
Будч
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:22

Re: от бессонницы

Сообщение Евгения Заворыкина » 05 апр 2013, 01:04

А какие Вы гормоны принимаете и как много? Интерес прктический:я 3 года на таблетированном преднизолоне сижу,а Прахова считает это нецелесообразным, вот интересуюсь!? :?:
Евгения Заворыкина
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:21

Re: от бессонницы

Сообщение Будч » 05 апр 2013, 11:55

Медрол. Пульс терапия. От обострений спасают(гормоны), но бессонница только из-за них. Одно лечат, другое калечат.
Будч
Генерал-лейтенант
 
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:22

Re: от бессонницы

Сообщение upa » 05 апр 2013, 20:55