Методы диагностики рассеянного склероза

Жизнь, семья, рождение детей, работа, отдых и путешествия, лечение и реабилитация, проблемы и пути их решения, делимся опытом, ответы и советы людей, живущих с РС длительное время

Методы диагностики рассеянного склероза

Сообщение Disapsence » 01 мар 2010, 21:00

Здравствуйте! Очень интересует тема новых методов диагностики рассеянного склероза. Медикаментозные средства здесь освещены достаточно полно, а вот по диагностике и по изучению/применению многих методов мало что увидел. Подскажите пожалуйста, что нового появляется в мире и в России
Disapsence

Re: Методы диагностики рассеянного склероза

Сообщение irina0210 » 04 мар 2010, 06:50

МРТ с контрастом мне постоянно делают в ФМБЦ(Б-ЦА№6) НА Щукинской.Снимки очень четкие по последним протоколам.
Я не врач.
К фармкомпаниям отношения не имею.
Высказываю только свое частное мнение.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение irina0210 » 04 мар 2010, 06:55

Посмотрела,Вы из Нижнего,значит у вас там те же исслед,что и у нас.Сейчас все тихо.МРТ платно в шестерке 2,5 тыс.Во время исслед. -бесплатно.
Я не врач.
irina0210
Генерал-майор

Сообщение Ilves » 04 мар 2010, 14:20

Disapsence писал(а):Здравствуйте! Очень интересует тема новых методов диагностики рассеянного склероза. Медикаментозные средства здесь освещены достаточно полно, а вот по диагностике и по изучению/применению многих методов мало что увидел. Подскажите пожалуйста, что нового появляется в мире и в России

Уважаемый/ая Disapsence,